Частые вопросы

Сколько времени необходимо для принятия документов от предыдущего бухгалтера? Какие действия должны быть произведены руководителем либо другими сотрудниками предприятия при передаче документов?
Для того чтобы мы могли в период действия договора оказания услуг правильно отражать все факты Вашей хозяйственной деятельности, необходимо перед началом ведения учета выполнить некоторые действия:
  • принять от Вас необходимые документы за указанный нами период
  • принять от Вас копии документов, выданных регистрирующими органами (копия Устава, учредительного договора, копия ИНН и т.п.)
  • создать и настроить для Вас Информационную Базу Данных (ИБД) и предоставить удаленный доступ к Вашей ИБД
  • составить для Вас учетную политику, если это необходимо
  • определить, кто из работников будет отвечать за своевременную передачу данных во время действия договора
  • оформить необходимые доверенности
  • принять от Вас исходящие остатки по счетам учета (если применимо)
На выполнение всех указанных действий нам понадобится не более 5-ти (пяти) рабочих дней, при условии, что все документы будут предоставлены вовремя.
Как только все документы и доверенности будут переданы, ИБД настроена - мы начинаем обслуживать Ваш учет по технологии 1С:БухОбслуживание согласно нашим Стандартам.
С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.

Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис в рабочее время.

Наши специалисты максимально быстро реагируют на любую Вашу просьбу или поручение.
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С». Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», развернутой в «облаке». К этой базе данных Вы будете иметь доступ из любой точки мира, где есть интернет, что является одним из преимуществ нашего сервиса.

Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из Вашей базы в «облако».

Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в «облако», но за разумную плату.
У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?
Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы ежедневно используете для оперативного учета.

Если Вы используете программу «1С:Управление торговлей 10.3» или  «1С:Управление торговлей 11», «1С:Управление небольшой фирмой», то есть ту, из которой есть готовая выгрузка - мы сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета. При определении тарифа эти процедуры выгрузки учитываться не будут.

Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт, для которого отсутствует типовая выгрузка в программу 1С:Бухгалтерия 3.0, опубликованную в сервисе 1С:БухОбслуживание, то мы готовы сделать интеграцию вашего приложения с 1С:Бухгалтерией 3.0 в сервисе за дополнительную плату (т.к. это дополнительная услуга). При определении тарифа, процесс выгрузки в 1С:Бухгалтерия 3.0 не учитывается. 

Также для клиентов услуг 1С:БО могут быть автоматизированы часто выполняемые операции, добавлены новые печатные формы (счета на оплату, индивидуальный дизайн), разработаны отчет, реализовано заполнение документов и другой функционал. 
Будете ли вы давать рекомендации по оформлению первичных документов, консультировать наших работников по этим вопросам?
Да, конечно, мы бесплатно консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
Наша деятельность носит сезонный характер, зимой (летом) обороты сильно падают, возможно, остается несколько отгрузок в месяц. Останется ли та же цена по договору в такие месяцы?
У нас гибкое ценообразование. Тарифы подстраиваются под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер, зависят только от системы налогообложения и количества операций. Вы платите за услуги в соответствии с объемом "их потребления". Больше используете - больше платите и, наоборот.
Если мы заключим договор на аутсорсинг, нужен ли на нашем предприятии работник в штате для подготовки каких-либо бухгалтерских документов? Если нужен, то какой квалификации?
Как правило, на работающем предприятии уже есть человек, «изготавливающий» эту документацию. Это либо операционист, либо менеджер, который выписывает накладные, либо сам директор. Дополнительных, «особых» сотрудников не потребуется. Также нет необходимости такому сотруднику иметь специальное бухгалтерское или экономическое образование – достаточно той квалификации, которая требуется при исполнении его обычных обязанностей на предприятии.

При недостаточной квалификации мы готовы в качестве дополнительной услуги обучить пользователей необходимым навыкам.
Кто будет выписывать текущие первичные документы – накладные, счета, счета-фактуры, приходные и расходные кассовые ордера?
Текущие первичные документы выписывают ответственные работники Вашего предприятия: менеджеры, операционист, кассир и т.д.

Но Вы также можете заказать составление первичных документов нашим сотрудникам. Это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план. Оплата взимается за каждый составленный для Вас документ.
Если в результате проверки, либо в ходе других проверочных мероприятий, будут начислены штрафные санкции, будет ли аутсорсинговая компания нести материальную ответственность?
Да, мы будем нести материальную ответственность (в отличие от наемного бухгалтера), если выяснится, что штрафные санкции начислены по нашей вине.
Несете ли вы ответственность за свою работу?
При заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре.

1
2
3
4
 

Контакты

610002, г. Киров, ул. Молодой Гвардии, д. 35, цокольный этаж, офис 8

+7 (8332) 21-24-26

info@fl43.ru

Группа ВК: vk.com/loyalty43



Как нас найти:
Написать нам