Частые вопросы
Где хранятся мои учетные документы?
Документы текущего года хранятся у нас в офисе – мы формируем архив Ваших учетных данных.
По окончании текущего года – после сдачи годовой отчетности – мы передаем Вам архив учетных документов. Мы можем хранить Ваш учетный архив и далее - в качестве дополнительной услуги. Вы оформляете нам соответствующее поручение, мы его выполняем. Стоимость этой дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
Как я могу проверить качество Вашей работы?
Вы всегда имеете удаленный доступ к своей учетной базе, поэтому всегда можете проконтролировать работу обслуживающей бухгалтерии либо самостоятельно, либо с привлечением независимых аудиторов.
Я могу быть уверенным, что мои данные не пропадут?
В сервисе предусмотрено несколько уровней обеспечения безопасности и сохранности данных.
Данные, которые пользователи вводят при работе с приложениями системы "1С:Предприятие", хранятся и обрабатываются в надежном и охраняемом дата-центре. Мы регулярно осуществляем полное резервное копирование всех данных пользователей. Пользователи могут в любой момент времени самостоятельно сохранить персональную копию своих данных на локальный компьютер. Ваши данные доступны только вам, а также тем пользователям, которым Вы предоставите соответствующие права. Для передачи информации по Интернету используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование данных.
Как настроить мой компьютер для работы в сервисе?
Для правильной работы приложений, необходимо выполнить несколько простых настроек браузера, которым Вы пользуетесь. Порядок их установки приведен в разделе справки Настройка браузеров. Если Вы забыли выполнить важную установку браузера, то приложение, уже в процессе работы предложит его настроить и подскажет Вам, как это сделать (в зависимости от конкретного браузера, который Вы используете). Также есть возможность работать через «Тонкий клиент», запуская базу с ярлыка 1С.
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
На Вашем компьютере не надо устанавливать никаких программ. Достаточно иметь выход в Интернет, осуществляемый при помощи обычного браузера. При желании можно использовать другие методы доступа в базу, например «Тонкий клиент».
Где будут храниться мои данные?
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном дата-центре. Провайдер обеспечивает работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняет неисправности, в случае их возникновения, осуществляет резервное копирование данных. Для доступа к данным пользователю необходим лишь компьютер, подключенный к Интернету.
К кому обращаться, если не корректно работают облачные сервисы?
По всем ошибкам, вопросам, недоразумениям в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки 1С:Предприятие через интернет, телефон 8-800-333-72-27, E-mail: support@1cfresh.com
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?
Конечно. Все данные хранятся в одном месте и доступны тем работникам Вашей фирмы, которым Вы при подключении к сервису 1С:БО решите предоставить такое право. Также предусмотрена возможность гибкого распределения прав доступа между приложениями. Например, если Вы решите использовать для оперативного учета «1С:Управление небольшой фирмой» в сервисе 1С:БО, то менеджерам по продаже можно разрешить работу только с этим приложением и запретить доступ к приложению «1С:Бухгалтерия предприятия».
|
Контакты610002, г. Киров, ул. Молодой Гвардии, д. 35, цокольный этаж, офис 8 +7 (8332) 21-24-26 info@fl43.ruГруппа ВК: vk.com/loyalty43 Как нас найти:Написать нам |