Частые вопросы
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?
В соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.
Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
Наша задача отразить в учете и отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.
От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.
Наша компания будет выполнять для Вас функцию налогового представителя в соответствии со статьей 29 и статьей 80 Налогового Кодекса РФ
На практике это означает, что при сдаче Ваших налоговых деклараций и бухгалтерских отчетов по электронным каналам связи мы будем подписывать их своей электронной цифровой подписью.
Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право быть Вашим налоговым представителем, а также представлять Ваши интересы во взаимоотношениях со специализированным оператором связи, через которого сдается отчетность. Один раз прийти в свою ИФНС, ПФ, ФСС и уведомить их о том, что Ваша отчетность будет сдаваться через налогового представителя. Это означает, что Вы предоставите им доверенность, в которой будет указано название нашей организации и номер нашей электронной цифровой подписи.
Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования.
В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.
При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат?
Все расходы по подключению и обслуживанию специального программного комплекса для сдачи отчетности по электронным каналам связи несем мы.
Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).
Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть).
Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала.
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
Что входит в услугу секретаря «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?
Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы.
Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент.
После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это отсканированная копия документа или копия документа по факсу.
Если все правильно – договариваемся о способе получения оригиналов документов.
Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки.
Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.
Если контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера, назначаем время передачи документов с контрагентом.
Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?
В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок.
Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.
Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Если у Вас подключена система интернет-банкинг или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету.
Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы.
Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем платежные поручения и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк.
Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно.
Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.
Учетная политика для моей компании является типовой или индивидуальной?
Как правило, для большей части клиентов подходит типовая учетная политика.
Индивидуальная учетная политика составляется в случае, если Вы хотите:
Разработка индивидуальной учетной политики – это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно.
|
Контакты610002, г. Киров, ул. Молодой Гвардии, д. 35, цокольный этаж, офис 8 +7 (8332) 21-24-26 info@fl43.ruГруппа ВК: vk.com/loyalty43 Как нас найти:Написать нам |